Бесплатная доставка по всему миру для заказов на сумму более 145 долларов США + немедленная отправка всех стандартных систем волос

Бывшие Hair Direct клиенты?

?

Немедленная отгрузка складских единиц

Заказ парика на заказ занимает около 30-45 дней

Часто задаваемые вопросы

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы задаем вам так много вопросов, когда разрабатываем вашу прическу, или зачем нам нужны ваши фотографии? Существуют десятки уникальных тонкостей, которые необходимо изучить и учесть, чтобы создать систему для волос, которая безупречно работает с вашим характером выпадения и/или роста волос. Это искусный баланс искусства и науки, и вы не поверите, сколько деталей и усилий уходит на то, чтобы все получилось правильно. Когда вы новичок в ношении волос или только начинаете заказывать собственную систему волос, легко запутаться и совершить ошибки. Мы делаем все возможное, чтобы упростить вам задачу, но в этом разделе мы приводим некоторые очень важные рекомендации, на которые должны опираться все, кто носит волосы, чтобы вы могли избежать нежелательных ошибок и неудач при заказе или внесении изменений в дизайн вашей системы волос.


Мы не хотим, чтобы вы были ошеломлены или сбиты с толку представленной здесь информацией. Если вы новичок в ношении волос или просто новичок в ReHair System, мы предлагаем вам начать с разговора с нашими консультантами, а не просматривать всю информацию здесь. После вашего разговора с вашим консультантом по замене волос они сделают работу над дизайном вместе с вами.

Вы можете пойти в ближайшую парикмахерскую, чтобы стилист сделал это за вас, или вы можете сделать это дома, прикрепив систему волос с помощью ленты или клея для шиньонов, в зависимости от ваших предпочтений или климата.

Подготовка: удаление любых масел и загрязнений с кожи головы и выбривание области на макушке, чтобы создать гладкую поверхность, на которую будет наноситься парик. Нанесите защитное средство для кожи головы, чтобы предотвратить раздражение или повреждение кожи

Нанесение клея/ленты: клей или ленту необходимо нанести на кожу головы или на систему волос.
Расположение системы волос: начните с осторожного приклеивания кончика системы к центру лба, медленно продолжайте приклеивать систему, постепенно перекатываясь назад, следя за тем, чтобы она была ровной с каждой стороны, пока не красиво садится до спины, покрывая всю выбритую область. Затем дождитесь оформления.

1.Клейкая лента и клей используются для того, чтобы ваш парик оставался в нужном месте. Оба они обеспечивают длительную связь, поэтому вам следует использовать средства для удаления, чтобы снять его и защитить кожу головы от повреждений.

2. Нанесите средство для удаления на участки, где есть клей. Оставьте на 1-2 минуты и дайте связи ослабнуть. Затем пальцами возьмите шиньон и отклейте скотчем кожу головы.

Базовый размер: ширина x длина
Накладки имеют размеры 6x8, 7x8, 7x9, 8x10 и другие размеры. Поэтому вам необходимо подтвердить длину и ширину области выпадения волос.

Сначала найдите переднюю линию роста волос.
Обычно она находится на расстоянии четырех пальцев от брови.
Приложите 4 пальца ко лбу так, чтобы одна сторона была на уровне бровей, а другая сторона должна быть там, где начинается передняя линия роста волос.

Во-вторых, подтвердите длину
Измерьте расстояние от передней линии роста волос до точки, где выпадение волос прекращается на затылке.

В-третьих, подтвердите ширину
Измерьте самую широкую область области выпадения волос от с одной стороны на другую.

В основном это зависит от того, какую базу вы выберете, так как разные базы имеют разный срок службы. Наша ультратонкая основа для кожи (0,02-0,04 мм) имеет срок службы около 1-2 месяцев, в то время как наша монооснова для волос может прослужить до года при правильном уходе.

Помимо этого, частота, которую вы носите их, и то, как вы ухаживаете за своей системой волос, также влияет на срок их службы.

Определенно ДА. Вы, вероятно, можете сделать что-нибудь с ним. Однако хлор в бассейнах может нанести вред волосам и сделать их более сухими. Поэтому мы рекомендуем использовать кондиционер для волос после купания, чтобы освежить их.

Он не повредит кожу головы или существующие волосы при условии, что система волос поддерживается в чистоте и поддерживается должным образом. Система волос может в определенной степени обеспечивать защиту от солнца и защищать чувствительную кожу головы от непогоды.

Возможно. Это в основном захваченная влага, которая вызывает это. И это также зависит от вашего типа кожи и ее чувствительности. Если вас это беспокоит, вам лучше попробовать полную систему шнуровки или, по крайней мере, часть с сетчатой ​​вставкой, чтобы любая влага могла выйти, а вода из душа могла попасть на кожу головы.

Полностью кружевные системы для волос являются наиболее дышащими и идеально подходят для влажного/жаркого климата и для тех, кто ведет очень активный образ жизни.

У нас также есть комбинированные основы из кружева и кожи, которые также являются дышащими и легкими. применять и удалять. Если вы сильно потеете каждый день, рекомендуем снимать систему волос и делать тщательную чистку раз в неделю.

Перед тем, как снять кружевную систему волос с кожи головы, нанесите спрей для удаления клея на область, где находится лента, и замочите ее на несколько минут. Найдите край основания сзади и немного приподнимите его. Затем аккуратно удалите ленты полотенцем.

При правильном креплении все наши системы для волос обеспечивают надежную фиксацию. Если вы правильно ухаживаете за своей системой волос (удаляя, очищая и повторно связывая каждые 2-4 недели), она будет надежно храниться.

Если вы ищете самую сильную фиксацию, многие из наших клиентов опыт работы с полной базой кожи. Вам необходимо нанести жидкий клей на всю кожу головы, прежде чем надевать систему волос с полной кожей, что гарантирует наиболее надежную посадку.

Общее время склеивания зависит от таких факторов, как используемый клей, тип вашей кожи, климат и ваш образ жизни. Мы рекомендуем снимать его и чистить каждые 1-2 недели, чтобы продлить срок службы волосяной системы. Если вы мало потеете и живете в сухом климате, вы можете оставить ее на более длительное время, примерно на 3-4 недели.

Если вы прикрепите кружевную систему волос жидким клеем, мы Не рекомендую носить его более двух недель подряд. Если вы носите его слишком долго, клей проникнет сквозь шнурок, что затруднит его очистку.

Если ваши волосы часто подвергаются воздействию воды, настоятельно рекомендуется использовать водостойкую ленту или клей. Доказано, что акриловые клеи (Ultra Hold) или лента Blue Liner Lace очень хорошо подходят для надежного крепления.

Да, есть. Мы предлагаем удобную индивидуальную услугу по созданию наиболее подходящей системы волос, исходя из ваших конкретных потребностей. Вы можете выбрать цвет волос, текстуру, густоту, базовый тип/конструкцию, базовый размер, базовую форму и hair directион вашей системы волос, чтобы добиться идеального сочетания. Посетите Индивидуальные шиньоны для получения дополнительной информации.

Система волос может и будет выглядеть естественно, если она правильно спроектирована и обслуживается. Есть много переменных, которые влияют на достижение естественного внешнего вида при создании вашей системы волос. После того, как вы предоставите запрошенную информацию, мы встретимся с вами по телефону или через веб-камеру, чтобы разработать систему естественно выглядящих волос, которая будет соответствовать вашим запросам на стиль и образу жизни. Мы обсудим базовый дизайн, густоту, цвет, прическу, ваши варианты методов крепления и многие другие применимые переменные, прежде чем мы начнем создавать вашу систему волос.

Сбреете ли вы волосы под своей системой волос, зависит от выбранного вами метода крепления и от того, насколько естественно вы хотите/нужно, чтобы система выглядела.

Ваша индивидуальная система волос разработана специально для ваша голова, и сделан вручную из самых современных материалов для достижения наилучшего реализма. Если вы решите прикрепить свою систему к коже головы с помощью ленты для системы волос или жидкого клея, вам придется сбрить все существующие волосы там, где система волос будет прикреплена к вашей голове. Без бритья ваши растущие волосы будут препятствовать тому, чтобы система плотно прилегала к вашей голове и, следовательно, не подходила должным образом и не выглядела естественно. Попытка приклеить клейкую ленту или жидкий клей поверх существующих волос может повредить ваши растущие волосы, помешать прочному соединению и ограничить тип основы, которую вы можете носить, среди прочего. Когда клей разрушается, на ваших растущих волосах остается липкое месиво, которое трудно удалить.

В большинстве случаев сбривание и без того очень тонких и спорадических волос значительно облегчает процесс ношения системы. и более реалистичный вид. Однако, если у вас нет сильного выпадения волос или вы хотите ежедневно снимать систему волос, вы можете рассмотреть систему волос на клипсах.

Мы рекомендуем вам использовать продукты, не содержащие сульфатов. Сульфаты удаляют жир с волос и могут вызвать сухость и спутывание, а также быстрее обесцветить волосы.

Ваши растущие волосы питаются натуральными маслами, называемыми кожным салом. Если вы склонны к жирности волос, мыть их нужно часто. Однако система волос не подвергается регулярному воздействию масел, и на самом деле волосы могут быть сухими из-за обработки, через которую они проходят. По этой причине вам нужно мыть систему волос только один или два раза в неделю. Мытье шампунем очищает волосы от грязи и жира, поэтому чрезмерное мытье волос может повредить волосы и привести к их высыханию, ломкости и спутыванию. Тем не менее, система кондиционирования помогает увлажнять и укреплять волосы, дольше сохраняя их здоровыми и мягкими. Мы рекомендуем использовать несмываемый кондиционер каждый день, а смываемый кондиционер — каждый раз, когда вы моете волосы шампунем.

Поиск

Free Worldwide Shipping on Orders over $145 + Immediate Shipment On all Stock Hair Systems --- First Time Customer $10 Off Coupon: NEWHAIR10

Former Hair Direct Customers?

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

Immediate Shipmenet for Stock Units

Custom Made Toupee Order Takes about 30-45 Days

FAQ

You can choose either go to a nearby barber shop let the hair stylist do it for you or you can do it at home, attach the hair system with either hairpiece tape or hairpiece adhesive depending on your preferences or climate.

Preparing: removing any oils and impurities from scalp and shaving the area on top of your head to create a smooth surface where will apply the toupee. Apply scalp protector to prevent skin irritation or damage

Applying the adhesive/tape: the glue or tape needs to be applied to your scalp, or on the hair system.

Positioning hair system: starting by gently sticking the tip of the system in the center of the forehead, slowly continue sticking the system in a gradual rolling back movement, making sure that it’s even on each sides, until it comes sit nicely all the way to the back, covering the whole shaved area. Then wait for styling.

1.Tape and glue adhesive are used to keep your toupee in the right place. Both of them offer long-lasting bonding, so you should use remover products to take it off and protect your scalp from damage.

2. Apply the remover to the areas where adhesives are. Let it stay for about 1-2 minutes and allow the bond to loosen. Then use your fingers to take the hairpiece and tape out off your scalp.

Base size : width x length
Toupees have sizes of 6x8, 7x8, 7x9, 8x10 and other sizes. So you need to confirm the length and width of your hair loss area.

First, find your front hairline.
Normally it is four fingers width away from your eyebrow.

Please place your 4 fingers onto your forehead and one side lines up with your eyebrow and the other side should be where your front hairline begins.

Second, confirm the length
Measure from your front hairline to where your hair loss stops at the back of your head.

Third, confirm the width
Measure the widest area of your hair loss area from one side to the other.

It mainly depends on which base you choose as different bases have different lifespans. Our ultra-thin skin base (0.02-0.04mm) has a lifespan of about 1-2 months while our mono base hair system can last up to a year with the correct care.

Besides this, the frequency you wear it and the way how you care and maintain your hair system also affects its lifespan.

Definitely YES. You can probably do anything with it. However, chlorine in pools can be harmful to the hair and make the hair drier. So, we recommend you deep condition the hair after you go swimming to help refresh the hair.

It will not damage your scalp or existing hair, provided the hair system is kept clean and maintained correctly. The hair system may actually provides protection to a certain extent against the sun and will protect sensitive scalps from the elements.

Maybe. It’s basically the trapped moisture that causes it. And it also depends on your skin type and how sensitive it is. If it bothers you, you'd better try a full lace hair system or at least a piece with a mesh inset so that any moisture can escape and shower water can get in to your scalp.

Full lace hair systems are the most breathable and perfect for a humid/hot climate and for those who have a very active lifestyle.

We also have combined bases of lace and skin which are also breathable and easy to apply and remove. We recommend you to remove the hair system and do a thorough clean once a week if you sweat a lot every day.

Before removing the lace hair system from the scalp, apply the spray adhesive remover to the area where the tape is and soak the tape for several minutes. Find the edge of the base in the back and lift it a little. Then use a towel to remove the tapes gently.

If bonded correctly, all our hair systems provide you with a secure attachment. If you care for your hair system properly (by removing, cleaning and re-bonding every 2-4 weeks), it will stay securely.

If you are looking for the strongest attachment, many of our clients have best experience with the full skin base. You need to apply liquid adhesive all over the scalp before wearing a full skin base hair system, which guarantees the most secure fit.

The total time of bonding depends on factors like the adhesive used, your skin type, the climate, and your lifestyle. We recommend you only remove it and get it cleaned every 1-2 weeks to extend the lifespan of the hair system. If you don’t sweat a lot and live in a dry climate, you can leave it on for longer time, about 3-4 weeks.

If you attach a lace hair system with liquid adhesive, we don’t recommend you to wear it for more than two weeks in a row. If you wear it for too long time, the adhesive will penetrate through the lace which makes it very difficult to clean.

If your hair is exposed to water frequently, you are strongly recommended to use water-proof tape or adhesives. It is proved that acrylic adhesives (Ultra Hold) or a Blue Liner Lace tape functions very well for secure attachment.

Yes, we do. We offer a convenient individual service to create the most suitable hair system based on your specific needs. You can choose the hair color, texture, density, base type/construction, base size, base shape and hair direction of your hair system to make a perfect match. Vist Custom Hairpieces for more information.

A hair system can and will look natural if it is properly designed and maintained. There are many variables that affect achieving a natural appearance when creating your hair system. Once you provide the information requested we’ll meet with you via phone or webcam to design a natural-looking hair system that meets your style requests and lifestyle needs. We’ll discuss base design, density, color, hairstyle, your options for attachment methods, and many other applicable variables before we start making your hair system.

Whether or not you shave the hair under your hair system depends on the attachment method you choose and how natural you want/need the system to look.

Your custom-made hair system is uniquely designed to fit your head, and is handmade with the most contemporary materials to achieve the best realism. If you choose to bond your system to your scalp using hair system tape or liquid adhesive, you will have to shave any existing hair where the hair system will be bonded to your head. Without shaving, your growing hair will prevent the system from adhering flat against your head, and therefore will not fit properly or look natural. Trying to bond with tape or liquid adhesive over existing hair can damage your growing hair, prevent a strong bond, and limit the type of base you can wear, among other issues. When adhesive breaks down, it will leave a gooey mess throughout your growing hair that is difficult to get out.

In most cases, shaving hair that is already very thin and sporadic makes the process of wearing a system much easier and more realistic-looking. However, if you don’t have extensive hair loss, or want to remove your hair system daily, you might consider a clip-on hair system.

We encourage you to use sulfate-free products. Sulfates strip the hair of oils and can cause dryness and tangling, as well as fade the hair color quicker.

Your growing hair is nourished with natural oils called sebum. If you are prone to oily hair, you need to wash it frequently. However, a hair system does not get regular exposure to oils, and in fact, the hair can tend to be dry because of the processing it goes through. For this reason, you only need to shampoo the hair system once or twice a week. Shampooing strips the hair of dirt and oils, so over-washing a hair system can actually damage the hair and cause it to dry out, break off, and tangle. That said, conditioning your system helps hydrate and strengthen the hair, keeping it healthy and softer longer. We recommend using a leave-in conditioner every day and using a rinse-out conditioner whenever you shampoo your hair.

Search